УАЗ Patriot

Задача: Разработка концепции и макетов сувенирной продукции.

Агентству Positive Communications была поставлена задача разработать дизайн серии сувенирной продукции для марки УАЗ Патриот. Клиент подчеркнул, что важно отразить тему загородного отдыха и дикой природы, а так же идею слогана «Природа движения». На начальном этапе проекта были сформированы несколько концепций. В итоге была выбрана концепция «Сила зверя», построенная на сравнении представителей дикой природы, которые обитают в русских лесах, с характером автомобиля УАЗ Патриот и его технологическими преимуществами. Главным символом концепции стал след волка с рисунком автомобильного протектора.

На обложке квартального календаря изображены бурый медведь и капот УАЗ Патриот на фоне тайги. Сравнение одного из самых сильных русских животных с русским внедорожником продолжает концепцию всей серии.

В оформлении обложки фирменного ежедневника использованы силуэты животных и УАЗ Патриот в виде узнаваемой эволюционной цепочки, в которой УАЗ Патриот занимает доминирующее положение. В оформлении новогодней открытки продолжена тема параметров автомобиля, но теперь место животного занимает тройка лошадей Деда Мороза, которая везёт сани с подарками.

Ключевым элементом оформления остальной сувенирной продукции стал образ бурого медведя со слоганом «Природа движения».


ЗаказчикУАЗКатегорияBrandingДатаФЕВРАЛЬ 11, 2012