Selectum

Марка: “Selectum”. Продукт: кадровое агентство. Задачи: аналитика, разработка платформы бренда и визуальной идентификации. Кадровое агентство Selectum занимается подбором персонала в сфере медицины и фармакологии. В процессе разработки была сделана масса эскизов, из которой был выделен лидер. В основу композиции логотипа лёг принцип игры «пятнашки», при помощи которой мы показываем, что для каждого профессионала есть подходящее ему место, нужно только найти его. Сетка из букв напрямую ассоциируется с кнопками — символом выбора («Select» – «выбирать» –анг.). За основу цветовой схемы были взяты два природных цвета, указывающих на медицинскую специализацию агентства. В итоге был создан финальный макет логотипа в русскоязычном и англоязычном вариантах, а так же несколько декоративных вариантов изображения. На основе утверждённого логотипа был сформирован общий фирменный стиль, руководствуясь которым, были созданы макеты для сувенирной продукции, рекламных материалов и других носителей. Для агентства «Selectum» была разработана стильная фирменная видео-заставка, в которой была раскрыта тема головоломки.


ЗаказчикSelectumКатегорияBrandingДатаФЕВРАЛЬ 11, 2012