Старик Хоттабыч

Агентству Positive Communications была поставлена задача разработать концепцию и дизайн печатной рекламы акций на готовые решения для ванных комнат в сети магазинов «Старик Хоттабыч». Было разработано 4 концепции. Концепция «Будет всё как ты захочешь» направлена на женскую аудиторию, которая является основной целевой группой. В концепции подчёркивается широкий выбор готовых решений для ванной комнаты. Концепция «Не парься!» направлена на мужскую аудиторию, так как именно мужчины ценят быстрое и простое решение без лишних проблем. Концепция «Семейные ценности» направлена на широкую семейную аудиторию. Приобретая готовое решение со скидкой, семья получает хорошую ванную комнату, которая становится семейной ценностью. Концепция «Ванна с толком, с расстановкой» обладает ярким и современным дизайном и направлена на самую широкую аудиторию. Концепция отражает прагматичный подход к благоустройству дома – лёгкие решения без лишнего углубления в детали


ЗаказчикСтарик ХоттабычКатегорияBrandingДатаМАРТ 11, 2012