Друзья, приветствуем вас на нашем новом сайте!

Теперь у нас есть блог, в котором мы будем рассказывать вам о всякой полезной всячине. Будем хвастаться и делиться важными для нас событиями. Кроме того, в этом блоге можно будет найти различные полезные советы относительно организации мероприятий. Надеемся, вам будет с нами комфортно, весело и интересно! Для начала расскажем о том, чем занимаемся…

Начнем разговор с «азов».

За последние несколько лет сфера организации праздничных, корпоративных и презентационных мероприятий стала самостоятельной отраслью. Отрасль быстро разрослась, обросла профессиональными приемами, правилами и даже традициями. В считанные годы появилось большое количество компаний, фирм и фирмочек, предлагающих свои услуги на этом рынке. Вместо громоздкого «организация праздничных мероприятий» или простоватого «услуги массовика-затейника» специалисты этой отрасли все чаще называют свою деятельность звучным английским словосочетанием «Event-managment». Что это такое, и с чем это «едят» знают не все, точно также, как далеко не все потенциальные заказчики могут отличить агентство, предлагающее мероприятие как один из инструментов решения стратегических задач Компании, от фирмы, которая просто сделает «тематическую пьянку с хорошими закусками и медийными лицами».

А зачем, в конечном счете, Компаниям вообще нужны корпоративы?

Когда традиционные рекламные методики не работают, а рынки изобилуют идентичными предложениями, для продвижения бренда все больше производителей прибегают к реализации своей маркетинговой стратегии при помощи эвент-мероприятий. Стоит отметить, что все эти мероприятия можно разделить на внутренние и внешние, в зависимости от целевой аудитории. При этом, очень часто руководителями компаний недооценивается влияние внутренних (корпоративных) мероприятий на формирование позитивного отношения к бренду у сотрудников, а, как следствие, и их окружения. Я думаю, излишне говорить о той пользе, которую оказывают грамотно выстроенные мероприятия на уровень коммуникаций внутри организации и лояльность сотрудников.

Ну, для первого раза, наверное, хватит. Нужно бежать реализовывать три проекта для одной замечательной Компании сразу, аж, в трех регионах. Придется нашей Команде постараться. Об итогах расскажем.

И, да, чуть не забыла… Все знают, что сегодня День партизан и подпольщиков? Считаю этот день имеет к нам самое непосредственное отношение. Мы — борцы невидимого корпоративного фронта!